Вклад «Копилка» на карте Сбербанка: что это такое и все условия

Сбер является самым крупных банков в Российской Федерации, как по числу клиентов, так и по массе активов. За последние 7 лет в банке вводилось довольно много нововведений, которые делали работу более удобной. Сегодня мы поговорим о вкладе копилка с карты Сбербанка – что это такое, какие есть плюсы, минусы и стоит или ее заводить. Также разберем подробную инструкцию подключения.

Вклад «Копилка» на карте Сбербанка: что это такое и все условия

Определение и виды

Копилка – это сберегательный счет, на который по отведенным правилам в определенный срок переводятся деньги с карты клиента. По названию в принципе уже понятно, что это такое. Но есть несколько разновидностей по условиям перевода:

  1. Фиксированная – раз в месяц или чаще, тут как выбирает клиент на счет копилки падает определенная сумма. Например, после клиент в начала 1 числа решает перевести на копилку 2000 рублей. В конце года там будет 24000.
  2. Процент от зачисления – когда на счет карточки приходят деньги, то в отведенный процент от этой суммы падает в копилку. К примеру, у Ивана зарплата в 100 000, которая падает в начале месяца. Он установил, что 5% от нее будет падать в сберегательный счет.
  3. Процентный за расходы – вы тратите деньги и раз в 2-3 дня процент от потраченной суммы за этот период будет падать туда же. Например, вы за неделю потратили 10 000 рублей. 5% или 500 рублей упадет на хранение.

После каждого перевода банк будет информировать о списании средств со счета карты в СМС сообщениях.

Вклад «Копилка» на карте Сбербанка: что это такое и все условия

Плюсы

  • Можно самому устанавливать пределы и переводы и в конце концов накопить на то, что ты так давно хотел.
  • Копилка имеет небольшой доходный процент, но на него не стоит полагаться.
  • Можно в любой момент снять или перевести деньги на счет или обналичить.
  • Услуга бесплатная и быстро оформляется.
  • Если карточка открыта в долларах или евро, то перечисление будет идти в той же валюте.
  • Снимать средства в банкоматах или отделении банка с Копилки невозможно. То есть вы закрываете копилку или переводите ее на счет карточки, а потом снимаете.

Вклад «Копилка» на карте Сбербанка: что это такое и все условия

Минусы

Расскажу из собственного опыта. У меня был третий вариант, когда перечисление средств шло от затрат. В общем меня просто задолбали СМС-ки, так как я каждый день ходил в магазин и что-то покупал. Особенно это мучает ночью, когда ты спишь или утром. Так что если вы подключите именно этот вариант, то ставьте режим не беспокоить на ночь.

Плюс деньги быстро улетают, так как постоянно идет перечисление. Так что я бы посоветовал все-таки подключить 1 или 2 вариант Копилки. Они более удобные и не будут задалбливать вас информационным уведомлением, плюс деньги так быстро не кончатся.

СОВЕТ! Но если вы планируете накапливать деньги от 6 месяцев до года или даже больше, то лучше подключить пополняемый вклад. Он подключается аналогичным способом, как и копилка. В итоге вы не только накопите деньги, но и приумножите их.

Как подключить?

ПРИМЕЧАНИЕ! Возможно только для клиентов, подключенных к услуге мобильный банк. Если у вас нет данной услуги, то прочтите статью, как подключить СМС-банкинг в Сбере.

Сбербанк-онлайн

  1. Заходим в личный кабинет – https://online.sberbank.ru.
  2. Нажимаем на карточку, к которой будет подключена копилка и в выпадающем меню жмем «Подключить копилку».
  3. Называем накопительный счет любым названием.
  4. Указываем разновидность и периодичность списания. Также указываем дату, если пополнение будет раз в месяц.
  5. Вписываем процент зачисления и можно поставить ограничение по максимальной сумме. Например, 2000 или 5000 рублей.
  6. Проверяем все данные и жмем «Подключить».

Мобильное приложение

  1. Устанавливаем и скачиваем программа Сбербанка-онлайн с App Store или Google Play.
  2. Используем те же данные: логин и пароль для входа.
  3. Нажимаем на карточку.
  4. Выбираем раздел «Настройки».
  5. Далее «Копилки» и жмем «Создать».
  6. Выбираем вариант, который подойдет именно вам.
  7. Указываем процент, ограничение по сумме, периодичность и все необходимые данные.

Отделение

Частенько онлайн-сервисы зависают или не отвечают из-за большого количества клиентов. Тогда можно подключить в офисе банка. Просто возьмите с собой паспорт. Карточку можно не брать, если она у вас одна. Скажите сотруднику, что вы хотите и через 5 минут у вас будет свой накопительный счет.

По телефону

Звоним по номерам:

  • 900 – с телефона, подключенному к услуге «мобильный банк».
  • 8 800 555555 0 – Для звонков со стационарных и сотовых телефонов по всей Российской федерации.
  • +7495 500 555 0 – Звонки из-за границы.

Для идентификации, что вы клиент банка, надо будет назвать кодовое слово. если вы его не помните, то понадобятся паспортные данные.

Как отключить

Все делается аналогично, заходите в приложение или личный кабинет. Нажимаем напротив своей копилки на кнопку «Операции» и далее «Отключить». В отделении просто обратитесь к любому сотруднику зеленого банка чтобы отключить депозит.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock detector