Данная услуга называется «мобильный банк». Частенько данное понятие путают с приложением Сбера. СМС-банкинг один из самых удобных инструментов для контроля своих средств на счете. Как подключить СМС оповещение на пластиковую карту Сбербанка? – разберем все нюансы, способы и мелкие моменты.
Предложенные пакеты
У Сбера есть два пакета уведомления:
- Экономный – имеет ограничения, но подключается бесплатно.
- Полный или «все включено» – дает все возможности информирования и контроля счета.
Стоимость
- Кредитные карты – бесплатно.
- Дебетовые карты – 60 рублей в месяц.
- Дебетовая карточка МИР для пенсионеров – 30 рублей в месяц начиная с 3 мес.
Возможности и плюсы «Полного» пакета
- Оповещение в SMS о любом списании, переводе и пополнении с суммой, датой и дополнительной информации по транзакции.
- Идет информацию о покупке в магазинах с названием учреждения, где были потрачены средства.
- Возможность переводить средства на счета и карты Сбера и сторонних кредитных учреждений.
- Узнать сколько бонусов Спасибо на счете каждого продукта.
- Быстрая блокировка при не понятном списании средств, утере или кражи карты.
- Отключение и подключение услуг.
- Пополнение баланса мобильного телефона.
«Эконом» пакет
- К вам не приходит СМС о всех транзакциях.
- Запрос баланса – 3 рубля.
- Запрос истории платежей – 15 рублей.
- Перечисление, блокировка оплата услуг – бесплатно.
- Подойдет для тех, кто не часто тратит свои средства и кому не нужно постоянно следить за балансом.
Инструкция подключения
Через интернет-банкинг
- Заходим в кабинет Сбербанк-онлайн, используя логин и пароль.
- Далее чуть ниже правого блока «Личное меню» вы увидите ссылку «Мобильный банк». Нажимаем на нее.
- Выбираем «Детали подключения».
- Выбираем любой их двух вариантов, который подходит именно вам.
- Там будет стоять номер, который был указан в договоре при оформлении карты. Для изменения номера посетите офис зеленого банка. Нажимаем «подключить». Придет код в СМС для подтверждения подключения услуги.
Банкомат
- Вставляем карту вводим ПИН-код и переходим в раздел «Мобильный банк».
- Далее «подключить карту» (ту, которую вы вставили).
- Выбираем пакет и нажимаем на соответствующую иконку.
- Телефон будет отображаться тот¸ который был указан в договоре. Для смены телефона на другой, необходимо посетить отделение банка.
- Нажимаем «Подключить».
- После подключения придет оповещение о новой услуге на телефон.
Отделение и горячая линия
Подключение также происходит в офисе Сбербанка. Для этого с собой стоит взять паспорт и карточку, к которой будет подключена услуга. Или можно позвонить по номерам горячей линии:
- 8 800 5555550 – Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов.
- 900 – бесплатный звонки для всех телефонов.
- +7 495 5005550 – звонки из-за рубежа.
Далее можно воспользоваться тональным режимом и командами, предлагающими системой, или связаться с оператором. При этом нужно будет назвать кодовое слово. Если вы его забыли придется назвать дополнительную информацию: паспортные данные, номер карточки и т.д.