Сбербанк является настоящим зеленым гигантом и занимает практически все финансовое пространство в банковской сфере. На данный момент — это самый надежный банк с внушительной государственной поддержкой. Давайте разберемся – сколько идет перевод денег на карту Сбербанка?
Срок зачисления
Как долго идут деньги и сколько времени можно ждать? Многие клиенты начинают беспокоиться сразу же, если кровные через несколько минут не поступили на счет. Но тут нужно учитывать много факторов и наличные могут поступить сразу же или через несколько дней. Диапазон перечисления такой: от несколько секунд до 5 дней.
Все зависти от типа перевода или пополнения счета, а также от направления транзакции. Давайте разберем все возможные варианты:
- Перевод с карты на карту в пределах Сбербанка – при это задержка практически не ощущается и средства поступают моментально. Но это в том случае, если вы делаете перечисление в Сбербанк-онлайн, приложении или через SMS-банкинг. Может быть задержка от нескольких минут до 24 часов при пополнении наличными в банкоматах или кассе.
- Транзакция со счета или карточки с другого банка – если банк находится и зарегистрирован в Российской Федерации, то время зачисления наличных может вырасти до 5 дней. Если идет перевод с иностранного кредитного учреждения, то данная транзакция может идти месяц.
- С электронных кошельков и сторонних платежных систем – если вы делаете перечисление с КИВИ, Яндекс.Деньги или в WebMoney, то средства поступают с сильной задержкой. Срок поступления может вырасти и средства будут идти до 7 дней.
- Если клиент воспользуется карточкой Сбера в банкоматах или отделениях сторонних банков, то при этом будет взыматься комиссия. А задержка денежного перевода может быть от 1 до 5 дней.
- Отправка средств через операциониста по Почте России, Contact или другие сервисы – будет с задержкой в неделю.
ПРИМЕЧАНИЕ! При переводе с карт или счетов Сбербанка клиенту другого банка задержка будет такая же.
Почему долго идут деньги
Если зачисления не приходят в ближайшие часы, то не стоит бить тревогу и сразу же звонить по телефону горячей линии. Перечисление может задерживаться по нескольким причинам:
- Технический сбой со стороны ПС – все карточки работают на платежных системах, которые в свою очередь оперяются на технику. Ежесекундно такие ПС обрабатывают до миллиона операций, и возможно ваша транзакция просто стоит в очереди.
- Сбой в работе банка – наличные могут чуть дольше переводиться, если устройство или банкомат зависло. В любом случае если вы кладете деньги в устройстве, обязательно возьмите с собой квиток об операции зачисления.
- Неправильно введены реквизиты – если перевод занимает слишком большое количество времени, то скорее всего клиент неправильно ввел номер карты или счета. В этом случае скорее всего таких номеров просто не существует и средства несколько дней будут висеть на резервном счете банка, а позже вернуться обратно на счет. Но если клиент переводил по номер мобильного телефона, то наличные скорее всего дошли не нужному адресату и вернуть такие деньги очень сложно.
Сильная задержка – что делать?
Если прошло больше недели, а средства все еще переводятся и до нужного адресата еще не дошли, то следует в первую очередь позвонить по номеру горячей линии банка с устройства которого вы делали перевод. Если транзакция была в пределах сбербанка, то нужно звонить по номерам:
- 900
- 8 800 5555550
Если перечисление было с электронных кошельков или карт сторонних кредитных учреждений, то стоит звонить по номерам указанных на официальных сайтах. Также номер указывается на задней стороне банковского пластика и начинается с «8 800». Далее следует посетить отделение Сбербанка, для выяснения и решения данной проблемы.
Если клиент переводил средства с иностранного банка, то следует в первую очередь обратиться именно туда, а после, непосредственно в Сбербанк. Не переживайте средства ваши никуда не денутся, просто произошла небольшая задержка, и баланс счета в скором времени будет пополнен.
Что делать, если неправильно указал реквизиты? В этом случае нужно сразу же бежать в ближайшее отделение Сбербанка и писать заявление на отказ в нынешней операции. С собой обязательно нужно взять паспорт. Если деньги еще висят на резервном счете Сбера, то их еще могут вернуть обратно. Если средств дошли до адресата, то свяжитесь с ним и договоритесь о возврате средств.