Сбербанк: при замене СИМ карты отключился мобильный банк и Сбербанк Онлайн

Вопрос: Что делать, если при замене SIM карты отключился мобильный банк и Сбербанк Онлайн?

Здравствуйте! Совсем недавно лично столкнулся с подобной проблемой. Пришлось для нового телефона заменить старую добротную полноразмерную «симку» на «нано». Сама операция замены пролетела очень быстро, но негативный осадок был спрятан за белизной улыбок менеджеров Мегафона.

Вечером возникла необходимость сделать перевод через Сбербанк Онлайн. Обнаружилось, что Сбербанк Онлайн отключается при смене SIM-карты. Восстановление возможно через прием СМС, но СМС код почему-то так и не пришел.

Пришлось копать дальше. Нужно было пополнить с карты рекламный бюджет, и обнаружилось, что СМС то и не летит. В поисках причина была найдена быстро – при смене SIM карты у Сбербанка отключается мобильный банк (а с ним и Сбербанк Онлайн за компанию). С одной стороны, это разумно – сейчас участились случаи у мошенников восстанавливать через поддельные временные удостоверения личности сим-карты операторов мобильной связи, а через них и получать доступ к подтверждению платежей от нашего лица.

Безопасность — это хорошо, но САМОЕ ГЛАВНОЕ – при смене карты на Мегафоне еще и отключаются СМС на 24 часа (так что мобильный банк здесь бы и не помог) – целые сутки пришлось ждать возвращения этой функции, сами сотрудники Мегафона только пожимали плечами – вроде мера по борьбе с мошенниками, но при замене ведь был предоставлен настоящий паспорт гражданина Российской Федерации. Короче все свелось к следующему:

  1. Ждем 24 часа до восстановления работоспособности функции СМС.
  2. Авторизуемся в Сбербанке Онлайн – предлагают подключить мобильный банк, подключаем.
  3. Далее получаем СМС и попадаем в сам кабинет.
  4. Пользуемся услугами.

Немного неприятно, но видимо по-другому у нас нельзя. Хорошо, что это уже в прошлом.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CartoVed.ru
Комментариев: 4
  1. Аркадий

    Здравствуйте. С Наступающим! У меня вопрос. Хочу перейти на другой смарт со старой сим картой.(Теле 2) Возникнут ли проблемы с мобильным банком, т.е. всё переустанавливать по новой., поход в банкомат или в офис? Или, всё решается установлением приложения на новом смарте. Спасибо!

    1. Администрация CartoVed.ru (автор)

      Здравствуйте! Вас тоже с Наступающим!
      Если сим карту менять не придется – все обойдется простой установкой приложений на новом смарте.
      У меня беда была в том, что приходилось менять симку из-за неподходящего форм-фактора и без варианта “подрезать”. Отсюда и описанные проблемы. В вашем случае все скорее всего обойдется.

  2. Татьяна

    У меня эта же проблема – нет мобильного банка, хотя я не меняла номер сотового…Пришлось снова подключить мобильный банк

  3. Alex

    Странно, но я дважды менял симку (в т.ч. из-за форм фактора), но ни разу проблем таких не возникало. И еще тут вопрос: непонятно, какая роль в вашем случае в блокировке услуги “Мобильный банк” была у оператора. Т.е. оператор сообщает банку какую-то привязку к идентификатору сим-карты (IMSI если не ошибаюсь), а банк блокирует услугу, если изменился идентификатор симки. Самому-то оператору нет смысла что-то менять – симка поменяна на законном основании, новая подключена к тому же лицевому счету и абонентскому номеру. Казалось бы что еще может мешать получению каких-либо смс-ок на данный номер? видимо банк какое-то там соглашение заключает с оператором и тот доводит до банка инфу о смене симки. Ведь обычно смс-ки адресуются на абонентский номер на не на идентификатор конкретной симки. Вообщем пока для меня загадка, почему у одних смена сим существенно отражается, а у других – нет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector