Сбербанк: при замене СИМ карты отключился мобильный банк и Сбербанк Онлайн

Сбербанк: при замене СИМ карты отключился мобильный банк и Сбербанк Онлайн

Вопрос: Что делать, если при замене SIM карты отключился мобильный банк и Сбербанк Онлайн?

Здравствуйте! Совсем недавно лично столкнулся с подобной проблемой. Пришлось для нового телефона заменить старую добротную полноразмерную «симку» на «нано». Сама операция замены пролетела очень быстро, но негативный осадок был спрятан за белизной улыбок менеджеров Мегафона.

Вечером возникла необходимость сделать перевод через Сбербанк Онлайн. Обнаружилось, что Сбербанк Онлайн отключается при смене SIM-карты. Восстановление возможно через прием СМС, но СМС код почему-то так и не пришел.

Пришлось копать дальше. Нужно было пополнить с карты рекламный бюджет, и обнаружилось, что СМС то и не летит. В поисках причина была найдена быстро – при смене SIM карты у Сбербанка отключается мобильный банк (а с ним и Сбербанк Онлайн за компанию). С одной стороны, это разумно – сейчас участились случаи у мошенников восстанавливать через поддельные временные удостоверения личности сим-карты операторов мобильной связи, а через них и получать доступ к подтверждению платежей от нашего лица.

Безопасность — это хорошо, но САМОЕ ГЛАВНОЕ — при смене карты на Мегафоне еще и отключаются СМС на 24 часа (так что мобильный банк здесь бы и не помог) – целые сутки пришлось ждать возвращения этой функции, сами сотрудники Мегафона только пожимали плечами – вроде мера по борьбе с мошенниками, но при замене ведь был предоставлен настоящий паспорт гражданина Российской Федерации. Короче все свелось к следующему:

  1. Ждем 24 часа до восстановления работоспособности функции СМС.
  2. Авторизуемся в Сбербанке Онлайн – предлагают подключить мобильный банк, подключаем.
  3. Далее получаем СМС и попадаем в сам кабинет.
  4. Пользуемся услугами.

Немного неприятно, но видимо по-другому у нас нельзя. Хорошо, что это уже в прошлом.

Подпишитесь на наши новости