Не пришли деньги на карту Сбербанка: экстренные инструкции

Не пришли деньги на карту Сбербанка: экстренные инструкции

Банковская карта не только позволяет быстро оплачивать товары и услуги в магазинах и супермаркетах, но также делать денежные перечисления. Но часто бывает, что средства не приходят и сильно задерживаются. Давайте поподробнее разберем вопрос — почему не пришли деньги на пластиковую карту Сбербанка, и что в этом случае делать?

ПРИМЕЧАНИЕ! Нет разницы в задержке при переводе на кредитную или дебетовую карту. Принцип транзакции при этом абсолютно одинаковый.

Причины

Задержка перевода во времени

Такое часто бывает при перечислении с карточек сторонних банков. Задержка может быть от 1 до нескольких дней. В этом случае вы ничего не поделаете и вам просто нужно ждать.

Праздники и выходные дни

Такое бывает если средства положили на карточку в конец рабочего дня через кассу. Чуть реже это бывает при простых транзакциях. Зачисляются денежные средства при этом с задержкой в день.

Программные или технический сбой

Чаще такое бывает, когда наличные не поступили с банкомата. Устройство приняло наличные, но вот оправка сообщения в центр для транзакций, не произошла. В этом случае нужно обязательно сохранить чек о перечислении. В противном случае вам никто не поможет и средства вы просто потеряете.

Также бывает, что задержка может быть из-за неполадок как в самом банке, так и в платежной системе, на основе которой и работает пластик. В этом случае заветные рубли поступают на пластик получателя довольно долго и также придется подождать.

Если вы положили наличные через банкомат Сбербанка, то задержка может быть до 24 часов с момента операции. Если вы использовали для этого устройства и терминалы сторонних кредитных учреждений, то задержка будет до 3 рабочих дней.

Неправильно введены реквизиты

Средства не поступили из-за того, что номер карты был введен с ошибкой. Также это бывает при транзакциях со сторонних кредитных учреждений, когда помимо номера счета, нужен БИК банка и другая дополнительная информация.

В этом случае, если денежного хранилища с такими данными не существует, то сумма будет заморожена на резервном счете, а позже через несколько дней придут обратно. Если же перечисление средств был с карточки Сбера по номеру телефона, то сумма могла упасть реальному клиенту. В таком случае вам нужно связываться с данным человеком и просить его вернуть ваши кровные.

Лимиты

Если средства не переводятся совсем, то скорее всего на вашем балансе недостаточно средств. Для проверки баланса на карточке вам достаточно зайти в свой личный кабинет в Сбербанк-онлайн или запросить данную информацию в ближайшем банкомате. Также сумма отправки может быть слишком велика. Для более детальной информации по лимитам нужно обратиться к договору или по номеру горячей линии.

Что делать

Если деньги так и не дошли, а времени уже прошло много или вы не знаете почему они не приходят. То вам нужно в первую очередь звонить на горячую линию банка отправителя. Если это Сбербанк, то звоните на горячую линию: 900 или 8 800 5555550. Если вам там ничего конкретного не скажут, то лучше сразу же обратиться в отделение банка за решением данного вопроса. Если у вас остался чек по зачислению наличных на счет, обязательно возьмите его с собой, также не забудьте прихватить с собой паспорт.

Подпишитесь на наши новости
Adblock detector