Карты с кэшбэком от Сбербанка: есть ли такие и условия в нашем обзоре

Сбербанк – это крупнейшее кредитное учреждение страны с самым большим количеством клиентов и государственной поддержкой. Имеет довольно средние – как кредитные, так и дебетовые продукты. Средняя оценка всех банковских пластиковых карт: 6 из 10 по оценке Картоведа – это хорошая оценка.

Карты с кэшбэком от Сбербанка: есть ли такие и условия в нашем обзоре

Что такое кэшбэк?

Кэшбэк или Cash Back – что в переводе с английского обозначает возврат денег. Обычно имеет процент от суммы покупки. Например, вы потратили 1000 рублей и вернули 5% (50 рублей). Возврат идет только в рублях или соответствующей валюте счета. То есть если это доллары или евро, то возврат идет в этих валютах.

Если возврат идет бонусами, баллами, милями, то это не кэшбэк, а бальный возврат средств по бонусной программе.

Чем отличается бонусные программы от кэшбэка? Бонусы обычно имеют ограничения, то есть, чтобы их потратить банки выставляют определенные условия:

  • Покупки у партеров банка.
  • Затраты по определенной категории товаров, например: АЗС, аптеки, детские товары и т.д.
  • Иногда бывает обмен баллов на рубли, но не по выгодному курсу. Например, 500 баллов на 200 рублей.
  • При покупке баллы обычно имеют стоимость 1 рубля, но часто можно встретить, что покупку баллами нельзя оплатить 100% стоимости товара. Как правило максимально 99%.

Есть ли у Сбербанка карты с Кэшбэком?

К сожалению, но таких продуктов пока нет. И все карточки Сбера имеют бонусную программу лояльности «Спасибо». Она подключена как к кредитным пластикам, так и к дебетовым. От класса карточки зависит и какие-то привилегии в бонусной программе.

Карты с кэшбэком от Сбербанка: есть ли такие и условия в нашем обзоре

«Спасибо» от Сбербанка

Если раньше возврат бонусов был достаточно простой, то сейчас программу изменили и добавили уровни:

«Спасибо»

Самый низкий уровень, бонусы можно получать только у партнеров.

«Большое спасибо»

Новые клиенты начинают с данного уровня. И все по-старому: 0,5% на все покупки и 20% у партнеров.

«Огромное Спасибо»

Помимо привилегий второго уровня, есть возможность подключить 1 категорию бесплатно:

  • Детская одежда – 10%
  • Косметика – 10%
  • Электроника – 3%
  • Такси – 10%
  • Отдых и досуг – 10%
  • Кино и театр – 10%
  • Транспортные средства – 20%
  • Красота и здоровье – 10%

И одну дополнительно за бонусы:

  • АЗС – 5%
  • Рестораны, кафе, Фастфуд – 5%
  • Аптеки – 7%
  • Одежда – 5%
  • Магазины – 1,5%

«Больше, чем Спасибо»

Теперь подключаются 2 категории бесплатно и 2 за бонусы. Обмениваются бонусы на рубли.

Минусы

А теперь небольшая ложка дегтя. Если раньше, у всех клиентов был второй уровень и возврат бонусами был достаточно неплохим. Особенно если следить за акциями и стараться покупать и тратить деньги у партнеров. Понятно дело, что не всегда удается это выполнять и на помощь приходят те самые 0,5% затрат в магазинах, супермаркетах, онлайн-маркетах.

На первый взгляд партнеров у банка очень много, но на деле когда ты используешь продукт, то возврат идет довольно слабый, и баллы бегут медленно. Теперь же, чтобы хотя бы удержать второй уровень нужно выполнять определенные задания и условия. А чтобы подняться на 3 или даже 4 уровень нужно также выполнять задания в течение 3 месяцев.

Каждый месяц выполняются условия для поднятия или удержания уровня. В противном случае ты падаешь на 1. О всех условиях ты можешь прочесть в этой статье.

Плюсы

Теперь банк выпустил отдельное приложение на смартфон «Спасибо». Его можно скачать и установить с официальных сервисов AppStore или Google Play. Там можно отслеживать задания, учувствовать в акциях, а также на карте отслеживать ближайших партнеров, которые дают повышенный процент возврата бонусов. И это правда очень удобно.

Карты с повышенным кэшбэком

Название пластикаКэшбэк и категория
С большими бонусами10 % АЗС и при заказе авто в Яндекс.Такси и GETT

5% в кафе и барах

Золотая5% – кафе рестораны
Молодежная10% у молодежных партнеров

Отзывы клиентов

В целом карточки зеленого банка активно использует практически половина Российской Федерации. Недовольные есть всегда, но все же хочется отметить, что продукты Сбербанка имеют узкую направленность. Отсутствие доходной программы (кроме пенсионной карты МИР), а бонусная программа довольно медленная.

Конечно если специально сидеть и выслеживать все акции и тратить только по ним, тогда возврат средств будет максимальным. Но при этом клиент зачастую начнет тратить деньги только для максимального возврата, даже на вещи, которые ему сейчас не нужны. Так что тут надо внимательно думать и следить за своими тратами.

ПРОСЬБА! Уважаемые читатели, напиши свой отзыв о продуктах сбербанка. Насколько они удобные? Как часто тратите бонусы «Спасибо» и что удалось купить? Чем недовольны, и какие есть предложения по улучшению как кредитных, так и дебетовых карт.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock detector