Как правильно вставлять карту в банкомат: инструкция внутри

Как вставлять карту в банкомат: простой способ без извращений

В последнее время люди стали все больше пользоваться банковскими картами, а в последствии и безналичным расчетом. Все деньги хранятся на отведенном лицевом счете, а банковская карта с удобством позволяет делать покупки, оплачивать различные услуги и переводить деньги в любой валюте. Но бывает, когда нужны наличные. Давайте поподробнее разберемся как правильно вставлять банковскую карту в банкомат? Какой стороной и как сделать, чтобы она не застряла?

Подробная инструкция

  1. Для начала вам нужно найти любой банкомат. Если вы с другого города, то можете посмотреть ближайшие терминале на официальном сайте.
  2. Как только подойдете к банкомату, посмотрите, чтобы на нем не было никаких лишних надписей. Должна быть только одна надпись — чтобы вы вставили карточку.
  3. Пластиковую карту засовывают лицевой стороной вверх (на ней есть чип, номер карты и логотип банка, с задней стороны черная магнитная полоска). Номер карточки должен быть слева, а чип ближе к банкомату.
  4. Не стоит сильно давить и применять большую физическую силу для вталкивания пластика. Достаточно просто слегка его туда подтолкнуть и устройство самостоятельно ее затянет внутрь.
  5. Если по каким-то причинам, карта не затягивается и не всасывается банкоматом, то не стоит пытаться силой ее туда запихнуть — она может застрять.

Далее вводите ПИН-код, чтобы войти в главное меню. Но помните, количество неправильных попыток ввода PIN-кода 3, а после карту терминал вам не отдаст. Сделано это с точки зрения безопасности и если кто-то попытается украсть и снять деньги перебирая пароль, то банк защитит ваши средства и не отдаст злоумышленнику заветный пластик.

Ничего страшного не будет, если вы неправильно вставите карточку, терминал просто ее не примет. Если же вы забудете, как правильно ее туда запихивать, то инструкция есть у каждого устройства прямо на месте.

Полезные советы

  1. У Сбербанка огромное количество банкоматов как и клиентов. А устройства, которые находятся в центре города обычно имеют такое свойство как зажовывать пластик. Из-за чего клиенту приходится блокировать и перевыпускать карточку. Поэтому старайтесь снимать деньги подальше от центра населенного пункта и в местах большого потока людей, так как валики и механизмы приема там обычно сильно изношены.
  2. Если карту все-таки зажевало, то сразу же позвоните по номеру горячей линии — 900 или 8800 555 5550, сообщите оператору о ситуации (звоните с телефона, к которому привязан мобильный банк). Также можно заблокировать пластик через мобильный банк, через приложение прям на месте.
  3. Бережно относитесь к карте, не стирайте ее вместе с вещами, не гните и не старайтесь ломать. Помните, что по договору все карточки являются собственностью банка и за порчу с вас могут попросить деньги. Конечно делают это очень редко, но при перевыпуске карточки нужно будет сдать старую.

Остались вопросы

Если у вас возникли трудности или вы не знаете, как пользоваться карточкой. То смело звоните на номера горячей линии, они абсолютно бесплатные. Любой оператор проконсультирует вас и расскажет что и как правильно делать.

Подпишитесь на наши новости