Любой бизнес, занимающийся продажами рано или поздно приходит к простой стратегии увеличения продаж. Многие стараются радовать пользователей скидками на товары, кто-то пытается привлечь уникальным товаром. Но одной из самых эффективных стратегия является внедрение в торговлю дисконтных карт. Как происходит изготовление дисконтных карт.
Первый шаг
Как делают дисконтные карты? Самое первое, что делает любая компания это грамотно составляет план, по которому будет внедряться дисконтная карта или группа дисконтных карт. На этом этапе прорабатывается риски, а также самое главное – процент скидки на все товары или на определенную группу товаров или услуг.
Также на первом этапе прорабатывается дизайн карты, а также подбирается подходящий материал. В первую очередь она должны быть красивой, а также запоминающийся. Для того, чтобы клиентам было приятно ею пользоваться.
Вообще использование дисконтных карт – это отличный психологический ход, когда клиент в первую очередь будет думать идти именно в ваш магазин, потому что у него уже есть ваша карта. Также это будет являться неплохим рекламным приемом для других.
После чего создается база данных всех номеров карт. Обычно присваивается только номер, но иногда, когда дисконтные карты принадлежат к разным группам, могут быть и другие реквизиты или атрибуты пластика.
База данных номеров карт уже заносится в систему самой компании. Готовится первый макет с дизайном и отправляется в компанию, которая занимается производством пластика.
Сколько будет стоить одна дисконтная карта?
Если у вас будут не именные карты, то мы вам советуем производить именно пластиковые карты. Так как на картонные довольно сложно занести магнитную полосу, да и портиться они значительно быстрее. Если ваши карты будут не именными, то стоимость будет значительно ниже. Примерно от 30 рублей за штуку.
В целом карты будут делать значительно быстро. Также на этапе проектирования вам нужно будет продумать количество первой партии карт.
Анализ результата
Обычно после введения в торговый оборот дисконтных карт, происходит довольно гладко. Но вам нужно будет провести анализ прибыли, а также просмотреть как часто у вас берут и как часто пользуются данными картами. Обычно в базе данных данная информация сохраняется по каждому клиенту.
Далее вы смотрите стоит ли использовать данную стратегию у вас или нет. Обычно дисконтные карты используются при торговле техникой, оборудования, косметики и т.д.