Как подключить карту к мобильному банку: рабочие инструкции

3 удобных способа подключить карту к мобильному банку

Мобильный банк — это очень удобный инструмент для контроля средств на счете. Как бы кто не говорил, но данная услуга гораздо удобнее и быстрее информирует клиента банка, чем интернет-банкинг или мобильное приложение. Но как подключить банковскую карту к мобильному банку?

ПРИМЕЧАНИЕ! Через интернет или в режиме онлайн через мобильное приложение в Сбербанке данную услуг включить или отключить невозможно.

Отделение банка

Для этого нужно сходить в любое ближайшее отделение вашего банка. С собой стоит взять паспорт и пластик, который вы и хотите подключить, если у вас их несколько. Также вы можете включить данную услуг при оформлении и получении пластика.

Если вы сразу этого не сделали, то можно сходить в офис банка в любой момент. Далее вам нужно будет написать соответствующее заявление, где вы указываете номер мобильного телефона, а также номер пластика, к которой будет оформлен SMS-банкинг.

Если вы переподключаете номер телефона на старый, то также стоит будет подписать второе заявление, на отключение старого номера от действующей банковской карточки. После этого через некоторое время услуга начнет функционировать.

Через банкомат или терминал

Банкоматы и терминалы разных банков имеют примерно одну и туже схему меню. Мы же будем рассказывать вам инструкцию оформления на примере терминала Сбербанка.

  1. Вставляем пластик в банкомат, так чтобы чип был сверху и ближе к устройству.
  2. Вводим пин-код (напоминаем, что при 3 ошибочных введения пина, банкомат пластик вам не отдаст — будьте внимательны).
  3. В главном меню выбираем пункт «мобильный банк» (в других банках он еще может называться СМС-банкинг или SMS-банк).

  1. Далее нажимаем на кнопку «Подключить основную карту» или «Мобильный банк». Если у вас 2 карты и вы хотите подключить вторую, у которой нет подключенной СМС-услуги, то выберите любой вариант. Если у вас к обоим подключено СМС-информирование, и вы хотите сделать какую-то одну карточку основной, то нажимайте и выбирайте первый вариант.

ПРИМЕЧАНИЕ! К сожалению, но услуга подключается не сразу, а в течение 3-х рабочих дней. Как только она будет подключена вы узнаете это из СМС.

Через телефон

В данном случае вы сможете подключить уже имеющуюся карту к тому же номеру телефона, который подключен к первой карточке. Если вы захотите подключить другой номер, то вам тут не помогут и придется идти к терминалу или в офис.

Для звонка используйте номера:

  • Сбербанк — 8 800 555 555 0 и 900
  • ВТБ24 — 8 800 100 24 24
  • Тинькофф — 8 800 555 10 10
  • Россельхозбанк — 8 800 200 02 90
  • Альфа-банк — 8 800 200 00 00
  • Открытие — 8 800 700 78 77

Как только свяжитесь с оператором, вам нужно будет назвать кодовое слово и контактную информацию, а после сотрудник банка вам поможет. Телефон банка находится на тыльной стороне пластика.

Условия

Практически все банки по дебетовым продуктам просят за СМС-банк определенную сумму. В Сбербанке по всем кредиткам данная услуга бесплатная. У остальных же варьируется от 50 до 60 рублей в месяц по дебетовым продуктам. В Сбербанке по пенсионным пластикам СМС-банкинг стоит 30 рублей в месяц, но при этом в первые 60 дней данная услуга абсолютно бесплатна.

Все кредитные учреждения предоставляют и эконом-пакет, который также бесплатный. Он позволяет уведомлять клиента о различных новостях банка, но не дает информации по списанию, начислению и движению средств на счете.

Если у вас несколько карт и ко всем подключена данная услуга, то карточки разделяются на одну основную и все остальные — второстепенные. Для управления основной в коде СМС не нужно указывать последние 4 цифры номера карты, а для остальных это необходимо, для точности операций.

Если данная услуга вам не нужна, и она будет отягощать обслуживание, то сразу же отключите ее. Дело в том, что многие банки сразу же подключают ее при оформлении, не спрашивая клиентов. Это не совсем честно, но клиент сам подписывает договор при оформлении, в котором указана данная услуга. А так как мало кто читает его, то позже очень сильно удивляются, что со счета ежемесячно списывают деньги. Отключить ее можно такими же способами, как и при подключении.

Плюсы использования

  • Доступ к своему расчетному счету и управления с помощью сообщения в телефоне.
  • Перевод, оплата услуг и многое другие с помощью коротких SMS-команд.
  • Полная информация в СМС о списаниях, банковских операциях и оставшимся балансе.
  • В случае странных транзакций, краже или утере пластика вы сразу же можете заблокировать банковский продукт.
  • Пополнение баланса мобильной связи и быстрые переводы клиентам вашего банка.
  • При эконом пакете к карте также подключена технология 3D-Secure. Она позволяет подтверждать любые списания специальным кодом, который приходит на мобильник.

Подпишитесь на наши новости