Двойное или повторное списание средств с карты Сбербанка

Двойное или повторное списание средств с карты Сбербанка

Вопрос: Здравсвуйте! Снимала деньги с банкомат и произошло двойное списание средств с карты сбербанка!!! Почему такое повторное списание и что делать?!

Здравствуйте! В первую очередь успокоиться – такое со Сбербанком периодически бывает.

В первую очередь запросите баланс и выясните – точно ли произошло списание. При частых операциях мобильный банк Сбербанка периодически «глючит», и он способен слать неправильные оповещения. Так сам частенько страдаю от неверных кодов при оплате с карты в интернете, а недавно был случай и при съеме с банкомата – пришла СМС о списании с изменением баланса (выгребли карту подчистую). Но пока думал, в какое отделение ехать быстрее, проверил баланс и удивился – деньги оказались на месте, а операции возврата не было. Так что бывает.

Нашел интересную инфографику как раз в тему — проблема явно не единична

Если же денег нет – лучше обратиться с сбербанк по горячей линии (номер телефона указан на вашей карте). Если не дозвонились (всякое у них бывает) – идем в ближайшее отделение. Там вас уведомят, что это был технический сбой и попросят подождать до возврата средств, либо (если это была мошенническая операция) попросят написать заявление о спорной транзакции. В любом случае, если закрались сомнения, смело идем в банк – деньги ведь ваши.

Стоит упомянуть, что сбои в работе Сбербанка, Visa, MasterCard периодически происходят, и СМИ наполняют новости о подобных «псевдомошеннических» действиях Сбербанка. Главное, не стоит паниковать, технические проблемы бывают всегда, но свои деньги вы обязательно вернете!

Подпишитесь на наши новости